Стандартная гарантия распространяется на всю продукцию Alutech, включая сами изделия и их компоненты. Компания оперативно устраняет любые недочеты, вызванные заводским браком, использованием некачественных материалов и комплектующих.
Минимальный срок службы конструкций составляет 10 лет с даты изготовления (если в пользовательском руководстве не прописано иное). Чтобы изделия сохраняли внешний вид и работоспособность в течение заявленного периода, нужно соблюдать рекомендации по их эксплуатации.
Нашим клиентам доступны следующие варианты:
- 2 года основной гарантии. Распространяется на гаражные ворота в целом, отдельные элементы и комплектующие.
- 10 лет дополнительной гарантии. Позволяет заменить металлическую обшивку панелей, пострадавшую от сквозной коррозии, и др.
Если ворота комплектуются электрическим приводом, гарантию на него дает производитель автоматики.
Началом гарантийного срока принято считать дату поставки. В случае, если установить ее не представляется возможным, гарантия отсчитывается с момента изготовления конструкции. Чтобы иметь возможность воспользоваться бесплатным обслуживанием, пользователь должен соблюдать требования компании «Алютех». Они заключаются в том, чтобы использовать ворота в условиях нормальной нагрузки – до 5 рабочих циклов (открываний и закрываний) в сутки.
Гарантия на секционные ворота распространяется при условии:
- Правильной установки, выполненной квалифицированными мастерами в соответствии с инструкцией производителя.
- Соблюдения рекомендаций по уходу и эксплуатации, перечисленных в руководстве пользователя.
- Прохождении планового технического обслуживания в сроки, указанные заводом-изготовителем. Более подробную информацию можно найти в «Регламенте сервисных работ». После каждого ТО нужно ставить соответствующую отметку в Паспорте изделия.
Гарантия не предоставляется при:
- наличии механических повреждений, вызванных неправильной установкой или транспортировкой;
- появлении дефектов и поломок, спровоцированных внешними воздействиями;
- самовольной модернизации (изменении) конструкции;
- использовании неоригинальных комплектующих во время ремонта и обслуживания;
- отсутствующем или измененном номере изделия;
- наличии дефектов, возникших при выполнении ремонта в стороннем (не уполномоченном) сервисе;
- отсутствии или неправильном заполнении Паспорта ворот;
- дефектах, появившихся по следующим причинам: использование неисправных ворот, отсутствие своевременного техобслуживания, несоблюдение рекомендаций производителя из руководства пользователя и таблички безопасности, использование ворот не по назначению (например, эксплуатация бытовых или гаражных изделий в промышленности).